20:49 

Время поломать мозги! =D

San-Hora
И БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ! Х3
(пора, пора оживить тему!)

А пока я делаю субтитры...
Мне вдруг захотелось устроить дискуссию. А то чем мы хуже англоязычных фанатов? Здесь, в верхнем сообщении, по мере того, как я буду его обновлять, будет краткий пересказ комментариев. Почти уверена, что новые вопросы будут придумываться по ходу, но начну я, пожалуй, с одного, и даже не самого важного.
Итак, на повестке дня:

1) Жена Синей Бороды, которая поёт песню. Её порядковый номер: 1, 5 или 6? ^^

2) Идольфрид Эренберг (храбрый моряк из Белоснежки и, предположительно, отец девочки из "Старого заброшенного колодца") и Мерц каким-то образом связаны через Ид. Итак, Идольфрид. Это он завладел (или "возглавляет" то, что завладело) телом Мерца, которое почему-то повзрослело? Это Мерц присоединился к тому, что было в теле Идольфрида? Это вообще фиг знает что и чертовщина?

3) Как связан Прекрасный Принц из Спящей Красавицы с Элизиумом? Напоминаю: оба они поют про "Эл(ис)", которую они ищут ^^

4) Кто же такая Анна-Лиза (Аннелизе)?

5) Что было с Мерцем до встречи с Элизабет? Почему его озвучивал вокалоид?

Только давайте не будем ссориться! Не будем переходить на личности, а просто обсудим все точки зрения с опорой на текст и логику ^^ Ладно? ^^
запись создана: 15.09.2011 в 20:40

@темы: Обращение к фанатам, Märchen (7 горизонт), Ido he Itaru Mori he Itaru Ido, Elysion/Элизион

URL
Комментарии
2011-09-15 в 20:55 

Туняшинский
Миша курит,Миша пьёт,Миша сдохнет молодым
Номер жены?
.о.
Ящитаю
Что 5-ая вот

2011-09-15 в 20:59 

San-Hora
Туняшинский, но почему? =) аргументация, пожалуйста ^^ я чуть позже напишу своё мнение.

URL
2011-09-15 в 21:00 

Marchen von Friedhof
Никто
А почему "5" и почему исключены варианты "2-4"? Просто интересно.
На самом деле есть возможность, что она была самой первой женой. Все-таки недаром сам Синяя Борода делает акцент на убиении именно первой жены.
С другой стороны, героиня говорит о жестокости, убийствах и похоти, говорит о Синей Бороде, как о человеке, уже давно ведущим преступный образ жизни. Так что она в равной степени может быть и шестой. Мне так кажется еще по той причине, что ее труп был единственным "свежим" на официальном арте. Остальные уже истлели.

2011-09-15 в 21:05 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Мне кажется, что 6. С одной стороны, это могла бы быть первая жена, она ведь рассказывает всю историю полностью. Но с другой стороны, Мерхен обращается к ним, говоря, что плохо поступили ай яй яй со всеми сразу. Значит, их уже было шестеро. Вместе с последней, после которой появился Мерхен. Ну... мне так кажется :о

2011-09-15 в 21:09 

Туняшинский
Миша курит,Миша пьёт,Миша сдохнет молодым
Тогда какой по счету была та девушка,которую эта жена привела в тайную комнату?
Я слоу тт

2011-09-15 в 21:11 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
Поющая-предпоследняя жена, заманила последнюю чтобы отомстить. Всё ясно же ,казалось бы О_о она же и поёт песню что у него уже было прозвище синяя борода=> жёны уже умирали+ те трупики что увидела последняя жена как бы намекают)

2011-09-15 в 21:20 

San-Hora
Marchen von Friedhof, 5 включён, потому что из концерта может следовать, что жён было не 7 (Рево опять нас надул!), а 6. а в основном подозрения падают на первую и последнюю жену.
ок, говорю все свои соображения, потом выношу всё в оригинальный пост:

Я считаю, что она 6ая жена. И жён, я считаю, было 7, потому что... ну, потому что в оригинальном Синей Бороде это было. а ещё: это же Мерхен!

ЗА:
- её труп самый "свежий"
- какой смысл ждать целых 5 жён?
- эмблема "похоти" "сгорает" после смерти остальных жён (в том же концерте)
- жена говорит, что он её совсем не любил, что противоречит словам Синей Бороды.
- Мерхен находит несколько трупов

ПРОТИВ:
- Труп может быть свежим для выделения его среди остальных, ведь именно она просит о мести
- смысла ждать ещё несколько жён нету, но Мерхен просто мог немного стормозить. он и к Элизабет пришёл, когда на её месте уже поставили статую.
- эмблема сгорает после всех жён, но и мстит Мерхен за всех
- жена могла не понимать, что муж её любит. На концерте, кстати, это хорошо показано.
- Мерхен нашёл несколько трупов, но см. п. 2 ПРОТИВ.
- девушка, которую он забивает хлыстом (№1) очень похожа на нашу героиню платьем и причёской. да и способ смерти подходящий

НО:
- к последнему пункту из графы ПРОТИВ: но где же тогда 7ая жена?!

Amilara, по поводу прозвища: оно могло появиться ещё до первого брака

Кстати, нет у кого-нибудь скриншота с Запретной комнатой с концерта? Насколько я помню, там висит пять трупов, но не помню, есть ли среди них труп в белом платье.

URL
2011-09-15 в 21:31 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
San-Hora, Нет,там пять трупов и в центре висит скелет в краном платье...которого ближе показывают ,якобы намекая что это поющая жена?

2011-09-15 в 21:39 

San-Hora
Amilara, нет, это третья жена, наверное =)
м, то есть там нет трупа в белом платье?.. (если нет, то 6й труп - сама Минами, а она, собственно, стоит на сцене)

URL
2011-09-15 в 21:51 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, - Труп может быть свежим для выделения его среди остальных, ведь именно она просит о мести
Вряд ли. Тогда бы, думаю, как-то иначе изобразили ее. Например, в виде призрака, стоящего на фоне подвешенных трупов.
А так она выделена как самый "свежий" труп.

свежим для выделения его среди остальных, ведь именно она просит о мести - смысла ждать ещё несколько жён нету, но Мерхен просто мог немного стормозить. он и к Элизабет пришёл, когда на её месте уже поставили статую.

Ну, случай с Элизабет был особенным. Они с ней застряли в какой-то временной петле и, вероятно, Рево хотел показать, что они оба находятся вне времени.
В остальных историях Мерхен действовал оперативно.

- девушка, которую он забивает хлыстом (№1) очень похожа на нашу героиню платьем и причёской. да и способ смерти подходящий
Думаю, что тогда эту девушку играла бы Минами, а ее вроде не она играла.

2011-09-15 в 22:04 

San-Hora
Marchen von Friedhof, Вряд ли. Тогда бы, думаю, как-то иначе изобразили ее. Например, в виде призрака, стоящего на фоне подвешенных трупов.
сложности постановки, но ты прав =/ добавлю в пункты к НО. Но в любом случае она должна была подразложиться...... впрочем, это для постановки ещё сложнее.
В остальных историях Мерхен действовал оперативно.
особенно со Спящей красавицей =) Он и к ней, кстати, шут знает когда пришёл. (но если серьёзно, то да)
Думаю, что тогда эту девушку играла бы Минами, а ее вроде не она играла.
М, нет, не согласна: в песне Терезы молодую Терезу (Анну-Лизу) играла не МИКИ. Это как раз для постановки, мне кажется.

URL
2011-09-15 в 22:08 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
Marchen von Friedhof, Не она конечно
Девушка нсомненно похожа, но это бы не стали так скрывать мол"сами догадайтесь что это я"
По=любому Минами-предпоследняя Жена..

2011-09-15 в 22:15 

San-Hora
Amilara, но ведь я тоже написала своё мнение по этому поводу ._.

URL
2011-09-15 в 22:35 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, Рево слишком эстет, чтобы пускать на сцену совсем зомби)) Полуразложившийся труп при желании изобразить можно, но это сложно, да + не слишком красиво + меньший контраст будет. А так очень явственно видно, где уже давние жертвы, а где новая.
М, нет, не согласна: в песне Терезы молодую Терезу (Анну-Лизу) играла не МИКИ. Это как раз для постановки, мне кажется.
Мм... я помню, что и Элизабет тоже играли два человека, но тут я бы все списал на проблему возраста. То есть в одном случае нужен был кто-то "постарше", а в другом - "помладше".
В случае жены Синей Бороды такой необходимости все-таки не было, чтоб ее играло два разных человека.

2011-09-15 в 22:49 

San-Hora
Marchen von Friedhof, в случае Синей Бороды Минами должна была стоять в сторонке и наблюдать =/
Учитывая, как МИКИ сыграла мачеху Белоснежки (и вообще всех-всех-всех), для неё не было проблемы молодости, скорее - невозможность мгновенного переодевания и перемещения по сцене.
А так очень явственно видно, где уже давние жертвы, а где новая.
это не исключает возможности того, что она замерла, как и Мерхен (который тоже не развалился) во времени с момента, когда на ней появилась маска.
В конце концов, монашка из Обжорства тоже не сама по себе ходит - она дух, но это никак особенно не обыгрывается =/

URL
2011-09-15 в 23:03 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, я все-таки не думаю, что там была она. Смерть остальных персонажей до этого была сыграна их основными актерами же. Мерца я не считаю, тут все-таки особенный случай.
Для Мики проблемы молодости нет, соглашусь, но как-то отделить временные промежутки, как мне кажется, Рево тоже хотел. Хотя проблема мгновенного переодевания, конечно, тоже не последнюю роль сыграла, с этим я не спорю.
это не исключает возможности того, что она замерла, как и Мерхен (который тоже не развалился) во времени с момента, когда на ней появилась маска. В конце концов, монашка из Обжорства тоже не сама по себе ходит - она дух, но это никак особенно не обыгрывается =/
Не исключает, однако, на мой взгляд, будь она первой женой, ее "нетленность" вряд ли бы стали так явственно выделять рядом с другими. Показательно и то, что она висит "впереди" всех. Так удобнее всего было бы повесить именно последнюю жену.

2011-09-16 в 06:36 

San-Hora
она, кстати, ещё и с комнатой имеет странные взаимоотношения. нигде в песне не говорится, что сама она нашла там трупы: зато обыгрывается идея измены. В свою очередь, Синяя Борода упоминает измену его жены.
В случае же, если "первая" убитая на концерте - не "наша" жена, то мы всё равно не знаем, была ли наша героиня до неё или после утопленницы - ведь на сцене убито лишь пять жён.

URL
2011-09-16 в 12:34 

Рул-сан
Сколько бы ни было света под названием "покой", он всегда будет отбрасывать тень, полную трагических событий.(с)
Если кто не замечал, в первой песне, когда идет отсчет от 7 до нуля, вместе с цифрами прослушивается "оружие" которым убили героинь, и у жены Синей Бороды там именно хлыст, значить похоже всетаки №1..
Только что пересмотрел этот момент, у №1 платье идентичное но только белое, а в начале песни как раз поется "Почему мое любимое белое платье такое..красное?"

2011-09-16 в 22:21 

San-Hora
Рул-сан, да, но мы не знаем, как умерла 6ая жена (хотя я сомневаюсь, чтобы у Бороды закончилась фантазия XD) =) и зачем всё-таки ждать целых пять лишних жён?
Знаете, что? А до этой дискуссии я была ЯРЫМ сторонником версии 6ой жены. моя уверенность как-то пошатнулась =)

URL
2011-09-16 в 22:41 

Marchen von Friedhof
Никто
А куда тогда пропадает седьмая жена? Или в честь "шестой трагедии" Рево решил сократить число жен на одну?
Вообще достал я тут коробку с диском, посмотрел еще раз на официальный арт. На арте изображено пять трупов. В центре - труп героини в красном платье, висит она как тот скелет центральный в постановке.

2011-09-17 в 00:24 

San-Hora
Marchen von Friedhof, в том-то и проблема. я считаю, что жён было 7, но Рево - он ведь Рево ^^
У центрального трупа, кажется, платье просто красное, а не бывшее белое?..

И у нас новый вопрос! =)

URL
2011-09-17 в 00:35 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, жен должно быть 7 по канону, это да. Но почему-то на официальном арте и в постановке их шесть. А у центрального трупа платье красное, но, по-моему, такое же, как у героини. И висит труп на ее месте, как на официальном арте)
По поводу Идольфрида я считаю, что он либо вселился в Мерца, снился с ним воедино, либо наделил его своей силой. Вероятно, ему нужен был преемник для передачи своей силы, памяти и желания мести, чтобы самому упокоиться с миром.

2011-09-17 в 00:51 

San-Hora
Marchen von Friedhof, Седьмая жена - живая жена, вот в чём штука

по поводу Идольфрида выскажусь позже (как и в случае с жёнами). ибо я лентяйка =)

URL
2011-09-17 в 01:02 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, да это понятно. Просто в постановке их шесть, включая живую жену) А на официальном арте всего пять трупов)

2011-09-17 в 01:16 

San-Hora
Marchen von Friedhof, хм. а ведь и впрямь. может, наша вообще вторая? XD
а ещё он кричит, что не простит свиней, которые назвали кого-то ведьмой. но это точно не про его жену, потому что свою первую он убил сам. (так что это, наверное, про Терезу)

URL
2011-09-17 в 02:02 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, может, Тереза - это и есть "седьмой" персонаж? Не жена, но все-таки связана с Синей Бородой и дорога ему?

2011-09-17 в 02:12 

San-Hora
Marchen von Friedhof, а неплохо звучит =) и объяснило бы "мой муж совсем не любит меня".

URL
2011-09-17 в 02:22 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Marchen von Friedhof, чёрт, я тоже хотела о Терезе сказать)))
А вообще вы перевернули мои представления, я была уверена, что героиня песни - предпоследняя, а последняя выжила.

2011-09-17 в 02:36 

Marchen von Friedhof
Никто
Айлинн, синхронизация, хех.
Ну вот есть большая вероятность, что это первая жена.

2011-09-20 в 21:21 

San-Hora
в общем, продолжаем дискуссию ^^
Не согласна с "чтобы самому упокоиться с миром". Мне кажется, ему было нужно тело потому что своё сгнило. Он его получил, вселившись в Мера и позволив тому остаться, как части себя.
Ещё ходит слух, будто бы Идольфрид - отец девушки, упавшей в колодец. Имеем:
- Элизабет узнала в Мерхене Мерца, а Идоко в нём своего отца не узнала (в то время как в его собственных воспоминаниях что-то зашевелилось)
- Мерхен помнит историю Мерца, но не понимает, что она относится к нему.
- Мерхен использует "ваташи". Идольфрид использует "ваташи". В Песне рассветного света Меру поёт "боку". Если он прогнал Идольфрида, то почему тело осталось за ним? ^^

И да, добавляю новый вопрос.

URL
2011-09-20 в 21:43 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, я не считаю, что он в самом деле упокоился с миром, но, вероятно, он все-таки к этому стремился в итоге. Его вели к этому инстинкты, у меня вообще было четкое ощущение предопределенности в ходе всей истории.
"Ватаси" просто более нейтральная форма "я", я думаю, что Мерхен употреблял это слово скорее из-за того, что он не помнил, кто он вообще такой, а в "Песне Рассвета" он уже четко осознавал свое "я".
Идольфриду вполне возможно нужно было тело, но тут возникает вопрос: для чего именно? Какую цель он преследовал? Ведь месть нужна была Терезе-Элизе, а не ему. Впрочем, Тереза тоже связана с Идом.
- Мерхен использует "ваташи". Идольфрид использует "ваташи". В Песне рассветного света Меру поёт "боку". Если он прогнал Идольфрида, то почему тело осталось за ним? ^^
А тело осталось с Мерхеном, потому что это тело Мерца, наверное, все-таки, просто видоизмененное силой Идольфрида)

2011-09-20 в 21:51 

San-Hora
Marchen von Friedhof, "Ватаси" просто более нейтральная форма "я", я думаю, что Мерхен употреблял это слово скорее из-за того, что он не помнил, кто он вообще такой, а в "Песне Рассвета" он уже четко осознавал свое "я".
Я к тому, что Идольфрид тоже использует "ваташи". Подозрительно в)
А вообще, во второй Хронике есть один персонаж с голосом, подозрительно похожим на голос Рево, который говорит следующее (согласно переводу Hiver Laurent):

— Лгуны и те, кого оболгали! Убийцы и убитые! Так интересно…
Это всё просто игра, и те, кто подарил мне жизнь…
Мир, вот моя месть!


("Утонувшие певицы", во время диалогов отцов с дочерьми). Я никогда не понимала смысла этих строк. А потом вдруг вышел Мерхен ._.
Так что мне кажется, что кто-то Идольфриду ОЧЕНЬ СИЛЬНО насолил, так что он всё никак не успокоится. Уже и тело успело сгнить, а он всё ищет новое.
(это, кстати, напомнило мне, что я так и не выложила обновлённый перевод Хроник в Сеть =.=)

(и, кстати, если так подумать, то сколько там лет назад вышли вторые хроники?....)

URL
2011-09-20 в 21:57 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, "ватаси" много кто использует, это не показатель, как мне кажется) Хотя, вероятно, сознание Мерца на тот момент было довольно сильно "слито" с сознанием Идольфрида. С другой стороны, я вспоминаю момент, где крик Мерца перерастает в крик Мерхена, а Идольфрид при этом продолжает говорить, и это наводит меня на мысли, что они все-таки не совсем едины.
Ну, что Идольфриду кто-то насолил - это понятно, вряд ли бы он в ином случае остался после смерти духом, но его конечная цель мне все-таки не совсем понятна.) Может, действительно стоит покопаться в "Хрониках" или ждать какой-то новой информации от Рево.
(это, кстати, напомнило мне, что я так и не выложила обновлённый перевод Хроник в Сеть =.=)
Кстати, к Хроникам бы еще хорошо обзор ^^

2011-09-20 в 22:06 

San-Hora
Marchen von Friedhof, я помню Т.Т про обзор, в смысле.

Может, крик Мерца, переходящий в крик Мерхена - это момент перевоплощения, а слияние произошло чуть позже?..
Кстати, какова тогда роль Элизе? Она для Идольфрида, вроде, как тело, не нужна. Да, это негодующий дух Терезы, но как?.. И почему в ней "два огня"?
Судя по тому, что она погибает, она поддерживалась волей Мерхена. Вообще, странно всё это (да, а ещё у меня по вечерам голова иногда отключается >>)

URL
2011-09-20 в 22:23 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, кто знает. Но, кстати, Мерхен ведь осознает, что Ид существует и даже рассказывает о нем. Причем в третьем лице. Может, Ид просто наделил его своей силой и памятью, а дальше предоставил Мерхена самому себе и Терезе?
У Терезы, судя по всему, была какая-то сделка с Идом. Вероятно, она должна была вести Мерхена после смерти по воле Ида. А когда Мерхен отказался от этого пути, Элизе умерла. А два огня... Ну, любовь Элизабет и ненависть Терезы? Все-таки Элизе - это не только Тереза, но и кукла, подаренная Элизабет.

2011-09-20 в 22:30 

San-Hora
Marchen von Friedhof, про сделку целиком и полностью согласна. Вообще, помню, что раньше я интерпретировала слова "стоит ли избавляться от этой кармы" так: Тереза освободила Ида из колодца, и место стало пустовать, потому упавший Мерц пришёл на смену. Но эта версия, боюсь, на данный момент времени уже несостоятельна ._. Особенно с учётом содержания разговора Мерца и Ида.
Вопрос с двумя огнями улажен, да =) А сама "Тереза" стала ведьмами.

Похоже, что Ид - это нечто столь же вечное, как и Вечный Мальчик. Хотя, возможно, некоторые (например, Эренберг) заперты в нём на веки вечные.

А вообще, Рево говорил что-то про внутренние противоречия альбома =) Кто ж знает, что именно он имел в виду.

URL
2011-09-21 в 21:36 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
3) Как связан Прекрасный Принц из Спящей Красавицы с Элизиумом? Напоминаю: оба они поют про "Эл(ис)", которую они ищут ^^

никак не связан) "Где же моя Алиса?"- это японская примочка, риторический вопрос того, кто ищет некого дорогого для себя человека)

2011-09-21 в 21:47 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, я допускаю, что решение каких-то загадок будет в дальнейших альбомах)

Kagamine_Len, не совсем соглашусь. Во-первых, Прекрасный Принц по-любому связан с Элизиумом, ибо Лафрензия - его дочь, во-вторых, у Рево случайностей не бывает и я допускаю, что судьба Прекрасного Принца в какой-то степени связана с песней "Портрет Эл", где некий юноша, однажды увидев портрет девочки и влюбившись в нее без памяти, стал искать свой идеал по всему свету)

2011-09-21 в 22:13 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
Marchen von Friedhof, я неверно выразился, имел ввиду, что именно эта фраза не является зацепкой)
скорее возможна обратная связь, что Рево именно поэтому назвал своих героинь так, что фраза в своем роде выходит чем-то вроде шарады.)

2011-09-21 в 22:22 

Marchen von Friedhof
Никто
Kagamine_Len, а, ну это возможно, да, ибо Рево постоянно играет словами)

2011-11-03 в 12:42 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Кто же такая Анна-Лиза? Ну скорее это и есть Тереза...Возможно Анна-Лиза ее настоящее имя,а Тереза...псевдоним? :thnk:

2011-11-03 в 15:14 

Рул-сан
Сколько бы ни было света под названием "покой", он всегда будет отбрасывать тень, полную трагических событий.(с)
Тоже так подумал)

2011-11-03 в 15:14 

Рул-сан
Сколько бы ни было света под названием "покой", он всегда будет отбрасывать тень, полную трагических событий.(с)
Тоже так подумал)

2011-11-03 в 20:33 

San-Hora
как всегда: аргументация, господа, аргументация =) <-- да, я зануда.
но, всё же, вы же почему-то считаете, что она именно Тереза, а не, скажем, сестра Терезы или её мать (или вообще кто угодно)? ^^

(вынесу наверх, как всегда, позже)

URL
2011-11-04 в 13:35 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, как всегда: аргументация, господа, аргументация =) <-- да, я зануда. Единственный аргумент,указывающий на то,что Анна-Лиза это Тереза это их схожесть внешностью.Да,и ребенок.Возможно,это Мерц :)

2012-01-30 в 20:48 

San-Hora
Воот, меня здесь давненько не было, подыму-ка тему со дна ^^

Сегодня наткнулась на очень интересную заметку по поводу Аннелизе и компании. перевод (на скорую руку сделанный, но отражающий суть) привожу ниже:

авторы сего шедевра - Defade, Layla, также Ialdabaoth, AlexCab, Meishu

URL
2012-01-30 в 21:45 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, О__О
Ого...Оказывается,сколько подробностей мы не знали!Что ж,это все вполне возможно...Хоть и выглядит слишком загружено,меня в конец запутали :hmm:

2012-01-30 в 22:04 

San-Hora
Алдуин, мне кажется, что надо будет при случае нарисовать всю схему родственных взаимоотношений внутри альбома =)

URL
2012-01-31 в 15:53 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, Определенно да))Да и в Мойре эта же путаница была,насчет родственных связей.

2012-01-31 в 16:00 

Что было с Мерцем до встречи с Элизабет? Почему его озвучивал вокалоид? А должно было быть что то особенное? И я впервые слышу чтоб его озвучивал вокалоид О_о Чего-то я упустил

2012-01-31 в 21:10 

San-Hora
Алдуин, А должно было быть что то особенное? И я впервые слышу чтоб его озвучивал вокалоид О_о Чего-то я упустил

Да, его озвучивает вокалоид. Ровно одну реплику, впрочем - "Mutti, hikari attakai ne?", которую он поёт на пару с Терезой в начале её песни =)
Я лично считаю (и голоса "за" и "против" этой теории обычно делятся пополам =/), что юный Мерц был не просто слеп, но и вовсе мёртв. То есть, он умер где-то в детстве, но мать, отказывающаяся этому верить, продолжала искать ему исцеление (отсюда то, что она не отказала королеве/графине/кто-она-там с мёртвой дочкой: она уже знает, как это больно). Затем, в "ночь, когда произошло что-то странное" вернулось сразу две жизни: Элизабет и её сына, Мерца (потому как "обрести свет" может в контексте альбома значить почти всё, что угодно =) вплоть до простого "он влюбился"). Впрочем, за нарушение равновесия пришлось заплатить, уровняв количество живых и мёртвых ("Если есть спасенные жизни, то есть и потерянные"): Мерц поплатился за себя сам, Тереза - за Элизабет. Наконец, ещё одна подсказка, с которой, вообще-то, эта теория начинается: Элизе, мёртвая кукла, и Мерц, когда он ещё совсем маленький, имеют одну общую особенность: у них нет своих голосов, за них поют программы. (перед вами - почти полная цитата сообщения Мокона Модоки, которая, впрочем, ни капельки не возражает против такой копии)
(обсудим? ^^)

URL
2012-01-31 в 21:50 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, Это меняет дело!Да,возможно то что за них поют программы,и есть намек на то что они...как бы мертвы/были мертвы.(потому как "обрести свет" может в контексте альбома значить почти всё, что угодно =) В том случае,я думаю скорее всего в значении как жизнь.Вот на ходу вновь прочитала перевод песни,и получается именно так,особенно это отражается в реплике Терезы: "Мой любимый, дорогой, милый ребёнок, однажды объятый зимой,
Твоя мать так хотела, чтобы ты жил и улыбался в лучах весеннего солнца..." Зима тут же в значении смерти,так?Если да,то ваша теория верна :hmm: И я полагаю,Элизабет и Мерц ожили,когда Тереза выкопала колодец,опять таки реплика: "Слышишь меня? Тогда верь. А теперь, выкопай меня!"

2012-01-31 в 22:40 

San-Hora
Алдуин, что же, подождём несогласных =)

URL
2012-02-01 в 21:55 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, Агась))Кстати,вот тут еще одна неувязочка есть...В "Похоти" есть момент,когда Синяя Борода говорит следующее:"— Я не прощу этих неблагодарных свиней, назвавших тебя ведьмой!" У вас есть предположения,к чему он это сказал?Неужели о Терезе?

2012-02-01 в 22:33 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
Так было же предположение, что Тереза была одной из жен Синей Бороды)

2012-02-01 в 22:36 

San-Hora
Алдуин, на данный момент почти все считают что да, о Терезе =) больше никто под "ведьму" не подходит... мои соображения по этому поводу:
из монолога Синей Бороды следует, что из всех жён он любил только первую. где-то там, на первой странице, мы всё-таки дорассуждались до того, что "наша" жена вероятнее всего всё же именно первая, и она, в свою очередь, поёт о том, что он любил и кого-то ещё. Но этот "кто-то" женой явно не был (ибо номера, номера, номера).
Сразу стоит оговориться, что Мерц - НЕ сын СБ ни в коем случае, поскольку ("Она была и матерью, но вместе с тем и сестрой...") тогда получалось бы, что Тереза - его дочь. Не подходит ни по смыслу (т.к. тогда бы подразумевалось, что у СБ был кто-то ещё), ни, вообще-то, по возрасту.
В своё время я предположила, что наш герой - брат Терезы. Никаких подтверждений, равно как и опровержений, для этой теории нет. Но она объяснила бы трепетное отношение к нашей любезной фон Людовинг и небольшую... сумасбродность графа (заметим, кстати, что Тереза из рода Ландграфов ^^). впрочем, эта теория, даже будь она верной, меняет... ну, мало что =)

URL
2012-02-02 в 18:43 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Kagamine_Len, Вполне возможно,но...мне как-то не верится.Ну не знаю почему
San-Hora, Ага,теперь еще и брат :D Если честно,у меня вообще нет предположений на эту тему.Разве что два ваших...Печаль

2012-02-14 в 00:45 

Season
You sexy and iTroll it
Почему его озвучивал вокалоид?
А разве не Элизэ озвучивает вокалоид Мику?

2012-02-14 в 06:33 

San-Hora
Season, верно, но ещё был использован прототип-вокалоид Junger März =) вообще, на диске довольно отчётливо слышна механичность его голоса. чтобы никого не запутать, повторюсь: речь идёт НЕ о юном Мерце, который появляется в первой песне и ведёт Элизабет сквозь лес, но о мальчике, о котором говорит Тереза в начале своей песне и который поёт: "Mutti, hikari attakai ne?", то есть о Мерце очень-очень юном ^^ вот...

URL
     

Rakuen PAREDO he youkoso!

главная