Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:49 

Время поломать мозги! =D

San-Hora
И БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ! Х3
(пора, пора оживить тему!)

А пока я делаю субтитры...
Мне вдруг захотелось устроить дискуссию. А то чем мы хуже англоязычных фанатов? Здесь, в верхнем сообщении, по мере того, как я буду его обновлять, будет краткий пересказ комментариев. Почти уверена, что новые вопросы будут придумываться по ходу, но начну я, пожалуй, с одного, и даже не самого важного.
Итак, на повестке дня:

1) Жена Синей Бороды, которая поёт песню. Её порядковый номер: 1, 5 или 6? ^^

2) Идольфрид Эренберг (храбрый моряк из Белоснежки и, предположительно, отец девочки из "Старого заброшенного колодца") и Мерц каким-то образом связаны через Ид. Итак, Идольфрид. Это он завладел (или "возглавляет" то, что завладело) телом Мерца, которое почему-то повзрослело? Это Мерц присоединился к тому, что было в теле Идольфрида? Это вообще фиг знает что и чертовщина?

3) Как связан Прекрасный Принц из Спящей Красавицы с Элизиумом? Напоминаю: оба они поют про "Эл(ис)", которую они ищут ^^

4) Кто же такая Анна-Лиза (Аннелизе)?

5) Что было с Мерцем до встречи с Элизабет? Почему его озвучивал вокалоид?

Только давайте не будем ссориться! Не будем переходить на личности, а просто обсудим все точки зрения с опорой на текст и логику ^^ Ладно? ^^
запись создана: 15.09.2011 в 20:40

@темы: Обращение к фанатам, Märchen (7 горизонт), Ido he Itaru Mori he Itaru Ido, Elysion/Элизион

URL
Комментарии
2011-09-15 в 20:55 

Туняшинский
Миша курит,Миша пьёт,Миша сдохнет молодым
Номер жены?
.о.
Ящитаю
Что 5-ая вот

2011-09-15 в 20:59 

San-Hora
Туняшинский, но почему? =) аргументация, пожалуйста ^^ я чуть позже напишу своё мнение.

URL
2011-09-15 в 21:00 

Marchen von Friedhof
Никто
А почему "5" и почему исключены варианты "2-4"? Просто интересно.
На самом деле есть возможность, что она была самой первой женой. Все-таки недаром сам Синяя Борода делает акцент на убиении именно первой жены.
С другой стороны, героиня говорит о жестокости, убийствах и похоти, говорит о Синей Бороде, как о человеке, уже давно ведущим преступный образ жизни. Так что она в равной степени может быть и шестой. Мне так кажется еще по той причине, что ее труп был единственным "свежим" на официальном арте. Остальные уже истлели.

2011-09-15 в 21:05 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Мне кажется, что 6. С одной стороны, это могла бы быть первая жена, она ведь рассказывает всю историю полностью. Но с другой стороны, Мерхен обращается к ним, говоря, что плохо поступили ай яй яй со всеми сразу. Значит, их уже было шестеро. Вместе с последней, после которой появился Мерхен. Ну... мне так кажется :о

2011-09-15 в 21:09 

Туняшинский
Миша курит,Миша пьёт,Миша сдохнет молодым
Тогда какой по счету была та девушка,которую эта жена привела в тайную комнату?
Я слоу тт

2011-09-15 в 21:11 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
Поющая-предпоследняя жена, заманила последнюю чтобы отомстить. Всё ясно же ,казалось бы О_о она же и поёт песню что у него уже было прозвище синяя борода=> жёны уже умирали+ те трупики что увидела последняя жена как бы намекают)

2011-09-15 в 21:20 

San-Hora
Marchen von Friedhof, 5 включён, потому что из концерта может следовать, что жён было не 7 (Рево опять нас надул!), а 6. а в основном подозрения падают на первую и последнюю жену.
ок, говорю все свои соображения, потом выношу всё в оригинальный пост:

Я считаю, что она 6ая жена. И жён, я считаю, было 7, потому что... ну, потому что в оригинальном Синей Бороде это было. а ещё: это же Мерхен!

ЗА:
- её труп самый "свежий"
- какой смысл ждать целых 5 жён?
- эмблема "похоти" "сгорает" после смерти остальных жён (в том же концерте)
- жена говорит, что он её совсем не любил, что противоречит словам Синей Бороды.
- Мерхен находит несколько трупов

ПРОТИВ:
- Труп может быть свежим для выделения его среди остальных, ведь именно она просит о мести
- смысла ждать ещё несколько жён нету, но Мерхен просто мог немного стормозить. он и к Элизабет пришёл, когда на её месте уже поставили статую.
- эмблема сгорает после всех жён, но и мстит Мерхен за всех
- жена могла не понимать, что муж её любит. На концерте, кстати, это хорошо показано.
- Мерхен нашёл несколько трупов, но см. п. 2 ПРОТИВ.
- девушка, которую он забивает хлыстом (№1) очень похожа на нашу героиню платьем и причёской. да и способ смерти подходящий

НО:
- к последнему пункту из графы ПРОТИВ: но где же тогда 7ая жена?!

Amilara, по поводу прозвища: оно могло появиться ещё до первого брака

Кстати, нет у кого-нибудь скриншота с Запретной комнатой с концерта? Насколько я помню, там висит пять трупов, но не помню, есть ли среди них труп в белом платье.

URL
2011-09-15 в 21:31 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
San-Hora, Нет,там пять трупов и в центре висит скелет в краном платье...которого ближе показывают ,якобы намекая что это поющая жена?

2011-09-15 в 21:39 

San-Hora
Amilara, нет, это третья жена, наверное =)
м, то есть там нет трупа в белом платье?.. (если нет, то 6й труп - сама Минами, а она, собственно, стоит на сцене)

URL
2011-09-15 в 21:51 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, - Труп может быть свежим для выделения его среди остальных, ведь именно она просит о мести
Вряд ли. Тогда бы, думаю, как-то иначе изобразили ее. Например, в виде призрака, стоящего на фоне подвешенных трупов.
А так она выделена как самый "свежий" труп.

свежим для выделения его среди остальных, ведь именно она просит о мести - смысла ждать ещё несколько жён нету, но Мерхен просто мог немного стормозить. он и к Элизабет пришёл, когда на её месте уже поставили статую.

Ну, случай с Элизабет был особенным. Они с ней застряли в какой-то временной петле и, вероятно, Рево хотел показать, что они оба находятся вне времени.
В остальных историях Мерхен действовал оперативно.

- девушка, которую он забивает хлыстом (№1) очень похожа на нашу героиню платьем и причёской. да и способ смерти подходящий
Думаю, что тогда эту девушку играла бы Минами, а ее вроде не она играла.

2011-09-15 в 22:04 

San-Hora
Marchen von Friedhof, Вряд ли. Тогда бы, думаю, как-то иначе изобразили ее. Например, в виде призрака, стоящего на фоне подвешенных трупов.
сложности постановки, но ты прав =/ добавлю в пункты к НО. Но в любом случае она должна была подразложиться...... впрочем, это для постановки ещё сложнее.
В остальных историях Мерхен действовал оперативно.
особенно со Спящей красавицей =) Он и к ней, кстати, шут знает когда пришёл. (но если серьёзно, то да)
Думаю, что тогда эту девушку играла бы Минами, а ее вроде не она играла.
М, нет, не согласна: в песне Терезы молодую Терезу (Анну-Лизу) играла не МИКИ. Это как раз для постановки, мне кажется.

URL
2011-09-15 в 22:08 

Amilara
"I want to be loved", I didn't even notice I had such a wish.
Marchen von Friedhof, Не она конечно
Девушка нсомненно похожа, но это бы не стали так скрывать мол"сами догадайтесь что это я"
По=любому Минами-предпоследняя Жена..

2011-09-15 в 22:15 

San-Hora
Amilara, но ведь я тоже написала своё мнение по этому поводу ._.

URL
2011-09-15 в 22:35 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, Рево слишком эстет, чтобы пускать на сцену совсем зомби)) Полуразложившийся труп при желании изобразить можно, но это сложно, да + не слишком красиво + меньший контраст будет. А так очень явственно видно, где уже давние жертвы, а где новая.
М, нет, не согласна: в песне Терезы молодую Терезу (Анну-Лизу) играла не МИКИ. Это как раз для постановки, мне кажется.
Мм... я помню, что и Элизабет тоже играли два человека, но тут я бы все списал на проблему возраста. То есть в одном случае нужен был кто-то "постарше", а в другом - "помладше".
В случае жены Синей Бороды такой необходимости все-таки не было, чтоб ее играло два разных человека.

2011-09-15 в 22:49 

San-Hora
Marchen von Friedhof, в случае Синей Бороды Минами должна была стоять в сторонке и наблюдать =/
Учитывая, как МИКИ сыграла мачеху Белоснежки (и вообще всех-всех-всех), для неё не было проблемы молодости, скорее - невозможность мгновенного переодевания и перемещения по сцене.
А так очень явственно видно, где уже давние жертвы, а где новая.
это не исключает возможности того, что она замерла, как и Мерхен (который тоже не развалился) во времени с момента, когда на ней появилась маска.
В конце концов, монашка из Обжорства тоже не сама по себе ходит - она дух, но это никак особенно не обыгрывается =/

URL
2011-09-15 в 23:03 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, я все-таки не думаю, что там была она. Смерть остальных персонажей до этого была сыграна их основными актерами же. Мерца я не считаю, тут все-таки особенный случай.
Для Мики проблемы молодости нет, соглашусь, но как-то отделить временные промежутки, как мне кажется, Рево тоже хотел. Хотя проблема мгновенного переодевания, конечно, тоже не последнюю роль сыграла, с этим я не спорю.
это не исключает возможности того, что она замерла, как и Мерхен (который тоже не развалился) во времени с момента, когда на ней появилась маска. В конце концов, монашка из Обжорства тоже не сама по себе ходит - она дух, но это никак особенно не обыгрывается =/
Не исключает, однако, на мой взгляд, будь она первой женой, ее "нетленность" вряд ли бы стали так явственно выделять рядом с другими. Показательно и то, что она висит "впереди" всех. Так удобнее всего было бы повесить именно последнюю жену.

2011-09-16 в 06:36 

San-Hora
она, кстати, ещё и с комнатой имеет странные взаимоотношения. нигде в песне не говорится, что сама она нашла там трупы: зато обыгрывается идея измены. В свою очередь, Синяя Борода упоминает измену его жены.
В случае же, если "первая" убитая на концерте - не "наша" жена, то мы всё равно не знаем, была ли наша героиня до неё или после утопленницы - ведь на сцене убито лишь пять жён.

URL
2011-09-16 в 12:34 

Рул-сан
Сколько бы ни было света под названием "покой", он всегда будет отбрасывать тень, полную трагических событий.(с)
Если кто не замечал, в первой песне, когда идет отсчет от 7 до нуля, вместе с цифрами прослушивается "оружие" которым убили героинь, и у жены Синей Бороды там именно хлыст, значить похоже всетаки №1..
Только что пересмотрел этот момент, у №1 платье идентичное но только белое, а в начале песни как раз поется "Почему мое любимое белое платье такое..красное?"

2011-09-16 в 22:21 

San-Hora
Рул-сан, да, но мы не знаем, как умерла 6ая жена (хотя я сомневаюсь, чтобы у Бороды закончилась фантазия XD) =) и зачем всё-таки ждать целых пять лишних жён?
Знаете, что? А до этой дискуссии я была ЯРЫМ сторонником версии 6ой жены. моя уверенность как-то пошатнулась =)

URL
2011-09-16 в 22:41 

Marchen von Friedhof
Никто
А куда тогда пропадает седьмая жена? Или в честь "шестой трагедии" Рево решил сократить число жен на одну?
Вообще достал я тут коробку с диском, посмотрел еще раз на официальный арт. На арте изображено пять трупов. В центре - труп героини в красном платье, висит она как тот скелет центральный в постановке.

2011-09-17 в 00:24 

San-Hora
Marchen von Friedhof, в том-то и проблема. я считаю, что жён было 7, но Рево - он ведь Рево ^^
У центрального трупа, кажется, платье просто красное, а не бывшее белое?..

И у нас новый вопрос! =)

URL
2011-09-17 в 00:35 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, жен должно быть 7 по канону, это да. Но почему-то на официальном арте и в постановке их шесть. А у центрального трупа платье красное, но, по-моему, такое же, как у героини. И висит труп на ее месте, как на официальном арте)
По поводу Идольфрида я считаю, что он либо вселился в Мерца, снился с ним воедино, либо наделил его своей силой. Вероятно, ему нужен был преемник для передачи своей силы, памяти и желания мести, чтобы самому упокоиться с миром.

2011-09-17 в 00:51 

San-Hora
Marchen von Friedhof, Седьмая жена - живая жена, вот в чём штука

по поводу Идольфрида выскажусь позже (как и в случае с жёнами). ибо я лентяйка =)

URL
2011-09-17 в 01:02 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, да это понятно. Просто в постановке их шесть, включая живую жену) А на официальном арте всего пять трупов)

2011-09-17 в 01:16 

San-Hora
Marchen von Friedhof, хм. а ведь и впрямь. может, наша вообще вторая? XD
а ещё он кричит, что не простит свиней, которые назвали кого-то ведьмой. но это точно не про его жену, потому что свою первую он убил сам. (так что это, наверное, про Терезу)

URL
2011-09-17 в 02:02 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, может, Тереза - это и есть "седьмой" персонаж? Не жена, но все-таки связана с Синей Бородой и дорога ему?

2011-09-17 в 02:12 

San-Hora
Marchen von Friedhof, а неплохо звучит =) и объяснило бы "мой муж совсем не любит меня".

URL
2011-09-17 в 02:22 

Айлинн
sacrifice | призрак города H. | исчадье декабря (с) [You cannot save people. You can only love them. (c) Anais Nin]
Marchen von Friedhof, чёрт, я тоже хотела о Терезе сказать)))
А вообще вы перевернули мои представления, я была уверена, что героиня песни - предпоследняя, а последняя выжила.

2011-09-17 в 02:36 

Marchen von Friedhof
Никто
Айлинн, синхронизация, хех.
Ну вот есть большая вероятность, что это первая жена.

2011-09-20 в 21:21 

San-Hora
в общем, продолжаем дискуссию ^^
Не согласна с "чтобы самому упокоиться с миром". Мне кажется, ему было нужно тело потому что своё сгнило. Он его получил, вселившись в Мера и позволив тому остаться, как части себя.
Ещё ходит слух, будто бы Идольфрид - отец девушки, упавшей в колодец. Имеем:
- Элизабет узнала в Мерхене Мерца, а Идоко в нём своего отца не узнала (в то время как в его собственных воспоминаниях что-то зашевелилось)
- Мерхен помнит историю Мерца, но не понимает, что она относится к нему.
- Мерхен использует "ваташи". Идольфрид использует "ваташи". В Песне рассветного света Меру поёт "боку". Если он прогнал Идольфрида, то почему тело осталось за ним? ^^

И да, добавляю новый вопрос.

URL
   

Rakuen PAREDO he youkoso!

главная