Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:49 

Время поломать мозги! =D

San-Hora
И БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ НОВЫЕ ВОПРОСЫ! Х3
(пора, пора оживить тему!)

А пока я делаю субтитры...
Мне вдруг захотелось устроить дискуссию. А то чем мы хуже англоязычных фанатов? Здесь, в верхнем сообщении, по мере того, как я буду его обновлять, будет краткий пересказ комментариев. Почти уверена, что новые вопросы будут придумываться по ходу, но начну я, пожалуй, с одного, и даже не самого важного.
Итак, на повестке дня:

1) Жена Синей Бороды, которая поёт песню. Её порядковый номер: 1, 5 или 6? ^^

2) Идольфрид Эренберг (храбрый моряк из Белоснежки и, предположительно, отец девочки из "Старого заброшенного колодца") и Мерц каким-то образом связаны через Ид. Итак, Идольфрид. Это он завладел (или "возглавляет" то, что завладело) телом Мерца, которое почему-то повзрослело? Это Мерц присоединился к тому, что было в теле Идольфрида? Это вообще фиг знает что и чертовщина?

3) Как связан Прекрасный Принц из Спящей Красавицы с Элизиумом? Напоминаю: оба они поют про "Эл(ис)", которую они ищут ^^

4) Кто же такая Анна-Лиза (Аннелизе)?

5) Что было с Мерцем до встречи с Элизабет? Почему его озвучивал вокалоид?

Только давайте не будем ссориться! Не будем переходить на личности, а просто обсудим все точки зрения с опорой на текст и логику ^^ Ладно? ^^
запись создана: 15.09.2011 в 20:40

@темы: Обращение к фанатам, Märchen (7 горизонт), Ido he Itaru Mori he Itaru Ido, Elysion/Элизион

URL
Комментарии
2011-09-20 в 21:43 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, я не считаю, что он в самом деле упокоился с миром, но, вероятно, он все-таки к этому стремился в итоге. Его вели к этому инстинкты, у меня вообще было четкое ощущение предопределенности в ходе всей истории.
"Ватаси" просто более нейтральная форма "я", я думаю, что Мерхен употреблял это слово скорее из-за того, что он не помнил, кто он вообще такой, а в "Песне Рассвета" он уже четко осознавал свое "я".
Идольфриду вполне возможно нужно было тело, но тут возникает вопрос: для чего именно? Какую цель он преследовал? Ведь месть нужна была Терезе-Элизе, а не ему. Впрочем, Тереза тоже связана с Идом.
- Мерхен использует "ваташи". Идольфрид использует "ваташи". В Песне рассветного света Меру поёт "боку". Если он прогнал Идольфрида, то почему тело осталось за ним? ^^
А тело осталось с Мерхеном, потому что это тело Мерца, наверное, все-таки, просто видоизмененное силой Идольфрида)

2011-09-20 в 21:51 

San-Hora
Marchen von Friedhof, "Ватаси" просто более нейтральная форма "я", я думаю, что Мерхен употреблял это слово скорее из-за того, что он не помнил, кто он вообще такой, а в "Песне Рассвета" он уже четко осознавал свое "я".
Я к тому, что Идольфрид тоже использует "ваташи". Подозрительно в)
А вообще, во второй Хронике есть один персонаж с голосом, подозрительно похожим на голос Рево, который говорит следующее (согласно переводу Hiver Laurent):

— Лгуны и те, кого оболгали! Убийцы и убитые! Так интересно…
Это всё просто игра, и те, кто подарил мне жизнь…
Мир, вот моя месть!


("Утонувшие певицы", во время диалогов отцов с дочерьми). Я никогда не понимала смысла этих строк. А потом вдруг вышел Мерхен ._.
Так что мне кажется, что кто-то Идольфриду ОЧЕНЬ СИЛЬНО насолил, так что он всё никак не успокоится. Уже и тело успело сгнить, а он всё ищет новое.
(это, кстати, напомнило мне, что я так и не выложила обновлённый перевод Хроник в Сеть =.=)

(и, кстати, если так подумать, то сколько там лет назад вышли вторые хроники?....)

URL
2011-09-20 в 21:57 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, "ватаси" много кто использует, это не показатель, как мне кажется) Хотя, вероятно, сознание Мерца на тот момент было довольно сильно "слито" с сознанием Идольфрида. С другой стороны, я вспоминаю момент, где крик Мерца перерастает в крик Мерхена, а Идольфрид при этом продолжает говорить, и это наводит меня на мысли, что они все-таки не совсем едины.
Ну, что Идольфриду кто-то насолил - это понятно, вряд ли бы он в ином случае остался после смерти духом, но его конечная цель мне все-таки не совсем понятна.) Может, действительно стоит покопаться в "Хрониках" или ждать какой-то новой информации от Рево.
(это, кстати, напомнило мне, что я так и не выложила обновлённый перевод Хроник в Сеть =.=)
Кстати, к Хроникам бы еще хорошо обзор ^^

2011-09-20 в 22:06 

San-Hora
Marchen von Friedhof, я помню Т.Т про обзор, в смысле.

Может, крик Мерца, переходящий в крик Мерхена - это момент перевоплощения, а слияние произошло чуть позже?..
Кстати, какова тогда роль Элизе? Она для Идольфрида, вроде, как тело, не нужна. Да, это негодующий дух Терезы, но как?.. И почему в ней "два огня"?
Судя по тому, что она погибает, она поддерживалась волей Мерхена. Вообще, странно всё это (да, а ещё у меня по вечерам голова иногда отключается >>)

URL
2011-09-20 в 22:23 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, кто знает. Но, кстати, Мерхен ведь осознает, что Ид существует и даже рассказывает о нем. Причем в третьем лице. Может, Ид просто наделил его своей силой и памятью, а дальше предоставил Мерхена самому себе и Терезе?
У Терезы, судя по всему, была какая-то сделка с Идом. Вероятно, она должна была вести Мерхена после смерти по воле Ида. А когда Мерхен отказался от этого пути, Элизе умерла. А два огня... Ну, любовь Элизабет и ненависть Терезы? Все-таки Элизе - это не только Тереза, но и кукла, подаренная Элизабет.

2011-09-20 в 22:30 

San-Hora
Marchen von Friedhof, про сделку целиком и полностью согласна. Вообще, помню, что раньше я интерпретировала слова "стоит ли избавляться от этой кармы" так: Тереза освободила Ида из колодца, и место стало пустовать, потому упавший Мерц пришёл на смену. Но эта версия, боюсь, на данный момент времени уже несостоятельна ._. Особенно с учётом содержания разговора Мерца и Ида.
Вопрос с двумя огнями улажен, да =) А сама "Тереза" стала ведьмами.

Похоже, что Ид - это нечто столь же вечное, как и Вечный Мальчик. Хотя, возможно, некоторые (например, Эренберг) заперты в нём на веки вечные.

А вообще, Рево говорил что-то про внутренние противоречия альбома =) Кто ж знает, что именно он имел в виду.

URL
2011-09-21 в 21:36 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
3) Как связан Прекрасный Принц из Спящей Красавицы с Элизиумом? Напоминаю: оба они поют про "Эл(ис)", которую они ищут ^^

никак не связан) "Где же моя Алиса?"- это японская примочка, риторический вопрос того, кто ищет некого дорогого для себя человека)

2011-09-21 в 21:47 

Marchen von Friedhof
Никто
San-Hora, ну, я допускаю, что решение каких-то загадок будет в дальнейших альбомах)

Kagamine_Len, не совсем соглашусь. Во-первых, Прекрасный Принц по-любому связан с Элизиумом, ибо Лафрензия - его дочь, во-вторых, у Рево случайностей не бывает и я допускаю, что судьба Прекрасного Принца в какой-то степени связана с песней "Портрет Эл", где некий юноша, однажды увидев портрет девочки и влюбившись в нее без памяти, стал искать свой идеал по всему свету)

2011-09-21 в 22:13 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
Marchen von Friedhof, я неверно выразился, имел ввиду, что именно эта фраза не является зацепкой)
скорее возможна обратная связь, что Рево именно поэтому назвал своих героинь так, что фраза в своем роде выходит чем-то вроде шарады.)

2011-09-21 в 22:22 

Marchen von Friedhof
Никто
Kagamine_Len, а, ну это возможно, да, ибо Рево постоянно играет словами)

2011-11-03 в 12:42 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Кто же такая Анна-Лиза? Ну скорее это и есть Тереза...Возможно Анна-Лиза ее настоящее имя,а Тереза...псевдоним? :thnk:

2011-11-03 в 15:14 

Рул-сан
Сколько бы ни было света под названием "покой", он всегда будет отбрасывать тень, полную трагических событий.(с)
Тоже так подумал)

2011-11-03 в 15:14 

Рул-сан
Сколько бы ни было света под названием "покой", он всегда будет отбрасывать тень, полную трагических событий.(с)
Тоже так подумал)

2011-11-03 в 20:33 

San-Hora
как всегда: аргументация, господа, аргументация =) <-- да, я зануда.
но, всё же, вы же почему-то считаете, что она именно Тереза, а не, скажем, сестра Терезы или её мать (или вообще кто угодно)? ^^

(вынесу наверх, как всегда, позже)

URL
2011-11-04 в 13:35 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, как всегда: аргументация, господа, аргументация =) <-- да, я зануда. Единственный аргумент,указывающий на то,что Анна-Лиза это Тереза это их схожесть внешностью.Да,и ребенок.Возможно,это Мерц :)

2012-01-30 в 20:48 

San-Hora
Воот, меня здесь давненько не было, подыму-ка тему со дна ^^

Сегодня наткнулась на очень интересную заметку по поводу Аннелизе и компании. перевод (на скорую руку сделанный, но отражающий суть) привожу ниже:

авторы сего шедевра - Defade, Layla, также Ialdabaoth, AlexCab, Meishu

URL
2012-01-30 в 21:45 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, О__О
Ого...Оказывается,сколько подробностей мы не знали!Что ж,это все вполне возможно...Хоть и выглядит слишком загружено,меня в конец запутали :hmm:

2012-01-30 в 22:04 

San-Hora
Алдуин, мне кажется, что надо будет при случае нарисовать всю схему родственных взаимоотношений внутри альбома =)

URL
2012-01-31 в 15:53 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, Определенно да))Да и в Мойре эта же путаница была,насчет родственных связей.

2012-01-31 в 16:00 

Что было с Мерцем до встречи с Элизабет? Почему его озвучивал вокалоид? А должно было быть что то особенное? И я впервые слышу чтоб его озвучивал вокалоид О_о Чего-то я упустил

2012-01-31 в 21:10 

San-Hora
Алдуин, А должно было быть что то особенное? И я впервые слышу чтоб его озвучивал вокалоид О_о Чего-то я упустил

Да, его озвучивает вокалоид. Ровно одну реплику, впрочем - "Mutti, hikari attakai ne?", которую он поёт на пару с Терезой в начале её песни =)
Я лично считаю (и голоса "за" и "против" этой теории обычно делятся пополам =/), что юный Мерц был не просто слеп, но и вовсе мёртв. То есть, он умер где-то в детстве, но мать, отказывающаяся этому верить, продолжала искать ему исцеление (отсюда то, что она не отказала королеве/графине/кто-она-там с мёртвой дочкой: она уже знает, как это больно). Затем, в "ночь, когда произошло что-то странное" вернулось сразу две жизни: Элизабет и её сына, Мерца (потому как "обрести свет" может в контексте альбома значить почти всё, что угодно =) вплоть до простого "он влюбился"). Впрочем, за нарушение равновесия пришлось заплатить, уровняв количество живых и мёртвых ("Если есть спасенные жизни, то есть и потерянные"): Мерц поплатился за себя сам, Тереза - за Элизабет. Наконец, ещё одна подсказка, с которой, вообще-то, эта теория начинается: Элизе, мёртвая кукла, и Мерц, когда он ещё совсем маленький, имеют одну общую особенность: у них нет своих голосов, за них поют программы. (перед вами - почти полная цитата сообщения Мокона Модоки, которая, впрочем, ни капельки не возражает против такой копии)
(обсудим? ^^)

URL
2012-01-31 в 21:50 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, Это меняет дело!Да,возможно то что за них поют программы,и есть намек на то что они...как бы мертвы/были мертвы.(потому как "обрести свет" может в контексте альбома значить почти всё, что угодно =) В том случае,я думаю скорее всего в значении как жизнь.Вот на ходу вновь прочитала перевод песни,и получается именно так,особенно это отражается в реплике Терезы: "Мой любимый, дорогой, милый ребёнок, однажды объятый зимой,
Твоя мать так хотела, чтобы ты жил и улыбался в лучах весеннего солнца..." Зима тут же в значении смерти,так?Если да,то ваша теория верна :hmm: И я полагаю,Элизабет и Мерц ожили,когда Тереза выкопала колодец,опять таки реплика: "Слышишь меня? Тогда верь. А теперь, выкопай меня!"

2012-01-31 в 22:40 

San-Hora
Алдуин, что же, подождём несогласных =)

URL
2012-02-01 в 21:55 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
San-Hora, Агась))Кстати,вот тут еще одна неувязочка есть...В "Похоти" есть момент,когда Синяя Борода говорит следующее:"— Я не прощу этих неблагодарных свиней, назвавших тебя ведьмой!" У вас есть предположения,к чему он это сказал?Неужели о Терезе?

2012-02-01 в 22:33 

Kagamine_Len
Смеется, плачет и меняет маски. Танцует на карнизах мрачных зданий. Бездомным псам рассказывая сказки, идет за грань, и режется о грани (с)
Так было же предположение, что Тереза была одной из жен Синей Бороды)

2012-02-01 в 22:36 

San-Hora
Алдуин, на данный момент почти все считают что да, о Терезе =) больше никто под "ведьму" не подходит... мои соображения по этому поводу:
из монолога Синей Бороды следует, что из всех жён он любил только первую. где-то там, на первой странице, мы всё-таки дорассуждались до того, что "наша" жена вероятнее всего всё же именно первая, и она, в свою очередь, поёт о том, что он любил и кого-то ещё. Но этот "кто-то" женой явно не был (ибо номера, номера, номера).
Сразу стоит оговориться, что Мерц - НЕ сын СБ ни в коем случае, поскольку ("Она была и матерью, но вместе с тем и сестрой...") тогда получалось бы, что Тереза - его дочь. Не подходит ни по смыслу (т.к. тогда бы подразумевалось, что у СБ был кто-то ещё), ни, вообще-то, по возрасту.
В своё время я предположила, что наш герой - брат Терезы. Никаких подтверждений, равно как и опровержений, для этой теории нет. Но она объяснила бы трепетное отношение к нашей любезной фон Людовинг и небольшую... сумасбродность графа (заметим, кстати, что Тереза из рода Ландграфов ^^). впрочем, эта теория, даже будь она верной, меняет... ну, мало что =)

URL
2012-02-02 в 18:43 

Алдуин [DELETED user] [DELETED user]
Kagamine_Len, Вполне возможно,но...мне как-то не верится.Ну не знаю почему
San-Hora, Ага,теперь еще и брат :D Если честно,у меня вообще нет предположений на эту тему.Разве что два ваших...Печаль

2012-02-14 в 00:45 

Season
You sexy and iTroll it
Почему его озвучивал вокалоид?
А разве не Элизэ озвучивает вокалоид Мику?

2012-02-14 в 06:33 

San-Hora
Season, верно, но ещё был использован прототип-вокалоид Junger März =) вообще, на диске довольно отчётливо слышна механичность его голоса. чтобы никого не запутать, повторюсь: речь идёт НЕ о юном Мерце, который появляется в первой песне и ведёт Элизабет сквозь лес, но о мальчике, о котором говорит Тереза в начале своей песне и который поёт: "Mutti, hikari attakai ne?", то есть о Мерце очень-очень юном ^^ вот...

URL
   

Rakuen PAREDO he youkoso!

главная