17:21 

Kera! vol 170, Oct. 2012

Luciano_de_Laurant
the bottom of the water of memories


Новый проект начинается с работы Рево над музыкой в RPG “Bravely Default”


-Перво-наперво, не могли бы вы сказать мне, как такая вещь как Linked Horizon началась?
Рево - главная причина была в том, что меня попросили сделать музыку для этой игры (Bravely Default). Это действительно не так много. Я просто почувствовал, что будет гораздо легче разделить - SH это когда я создаю оригинальную историю, и LH, когда я работаю над другими проектами.


-Понятно. Вы всегда интересовались музыкой видео-игр?
Рево - Они оставили на мне свой отпечаток со времен "pico-pico"-эры (Famicon) Для меня они занимают такое же место как и классическая и рок-музыка.


-Так (музыка видео игр) повлияла на вас как на музыканта?
Рево - Совсем немного. В начале я чувствовал, что видео игры являются наиболее доступной формой фантазии людей, начиная с определенного поколения. Вы имеете изображение и историю, и даже музыку, которую можете слушать.


-Кроме того, музыка видео игр включает в себя различные стили и звуки.
Рево - Это верно. Живя в Японии, я чувствую, что у редкого человека появляется интерес к подлинно народной музыке. Но именно такую музыку часто включают в видео игры. И это, возможно, может привлечь разных людей и разжечь их интерес, мне так кажется. Я думаю, моя собственная музыка похожа в этом отношении. Здесь есть довольно много мелодий, которые относятся к музыкальным стилям неизвестным людям которые ежедневно слушают только j-pop


-Действительно, ваша музыка также,как мне кажется, охватывает различные музыкальные стили, начиная от хадр-рока, классики до различных народных песен. Каким был вам опыт работы над саундтреком к Bravely default? Есть ли какия-то разница между этим и работой в SH?
Рево - Работая над SH, я обычно беру на себя много ролей. Я и композитор, и писатель слов, и организатор, и продюсер, Все это просто сливается в одного меня и я продолжаю работать.Однако, в этот раз история уже была написана. Работа, которая осталась, - решить какие мелодии, какие песни будут лучше звучать в определенные моменты этой истории - это то, что в основном я делаю в SH. Я был в состоянии прочитать историю полностью, прежде чем начать свой творческий процесс, и постепенно, балансируя все это внутри себя, я думал "я сделаю такую песню для этой сцены, и я использую этот стиль здесь" Но это все было не всегда высечено как на камне. Существовало много частей, где они просто сказали "тебе и карты в руки".
Я пересек мир игры в своем разуме и превратил в песни то, что я увидел там.


-Так это среда, где вы могли свободно сгибать свои творческие мускулы, так сказать. Казалось, что первый сингл LH "Малые дневники Лукседарка" сделан из переделанной песни, написанной для игры.
Рево - Я мог бы написать эндинг для игры, но для людей, которые на самом деле играют в эту игру, эта песня впервые прозвучала бы только когда они прошли игру. Так как сингл выходил задолго до выхода игры, я действительно был осторожен с этим. Конечно, мы не могли наспойлерить в игре. Это не хорошо, если вы знаете, что будет происходить в игре, только послушав песню. Но в тоже время, если я просто сделал бы её слишком обобщенной, она могла бы соответствовать любой ситуации, её контекст стал бы поверхностным. Было довольно трудно сбалансировать все это.


- Песня должна быть соединена с игрой и одновременно выражать особенности LH, понятно
Рево - например, предположим, что в игре была сцена, где происходит что-то особенно печальное. Конечно, это в игре, но я чувствую, что такие вещи могут произойти с кем-угодно, и здесь есть есть точки соприкосновения. В этом смысле, в песне есть что-то универсальное.


-Понятно. Я чуствовал, что я мог слышать намеки на свои собственные чувства и мысли в "Его имя...."(вокальная версия) и в "балладе надежды" (длинная версия). Можете ли вы сказать, что они отражают чувства, которые вы испытывали в "The First Territory Revival Tour" (национальный тур состоялся в прошлом году. Часть доходов от концертов была пожертвована для окащания помощи в спасательных работах в районах, пострадавших от землетрясения)
Рево - Я полагаю....я не думал об этом, когда сочинял песни, но опыт главного героя довольно схож с этим событием. Потеряв свой родной город и семью в одной катастрофе, герой должен подняться из глубин свой печали. Песни точно не должны были воодушевлять его, но для меня было довольно просто привить им воодушевляющие эмоции. особенно в "балладе надежды", которая была очень проста. Ведь текст песни о том, как люди осознают истинный смысл счастья , когда их повседневная жизнь переворачивается с ног на голову.


- Клип "Его имя.." был включен в LE -версию сингла как ДВД. Взаимосвязано ли это с мировоззрением Bravely Default?
Рево - Имя Лукседарка само по себе имя мира игры, в конце концов. Я путешествовал по Лукседарку и превращал в песни то, что видел там. Так как он не существует в реальности, я не могу отправиться туда физически, но я мог побыват там в своем разуме, и я превратил эти ощущения в песню. И музыка это просто ощущения, дающие видеоряд. Вот почему я все время был одет как путешественник (смеется). Кажется, это первый раз, когда я появился на обложке диска.


-Действительно это так (смеется)
Рево - Откровенно говоря, в этот раз я свернул ближе к j-pop. Тоже касается и видеоряда. Так как j-pop был всегда далек от SH, как вы понимаете, это действительно был новый опыт для меня. Я был одет в нормальную (почти) одежду и пел в нормальной (почти) обстановке. До этого у меня всегда были выдуманные костюмы, но этот мой наряд, вероятно, попадает в категорию нормальных. Читатели "Керы!", вероятно, предпочли бы мои санхоровские костюмы (смеется)


-Альбом "Большие дневники Лукседарка" будут выпущены 19 сентября, и концерт под названием "Revo Linked BRAVELY DEFAULT" пройдет на Якохама-Арене 25 ноября. Похоже, LH становиться довольно интересным проектом для вас.
Рево - Согласен. К тому же я постоянно имею разные проблемы с SH.Однако, мой подход может быть стал слишком обычном и в чем-то ограничивающим. В этом смысле, работа в сотрудничестве довольно интересна. Например, я не вставил ни одного кусочка диалогов в CD в этот раз. я думаю, слушатели, вероятно, найдут что-то новое

@темы: Интервью/Статьи, Переводы

Комментарии
2012-11-05 в 02:12 

Ryuichirou
The other day, I thought I lost my 14th century Japanese samurai armor. Turns out, I was wearing it the whole time
Что, никто так и не откомментировал? О.О
Благодарю за перевод. Многое стало понятнее, и это не сарказм )

   

Rakuen PAREDO he youkoso!

главная